Информация для покупателей

творческий аттракцион

  • Доставка 2 недели
Сборка в оплату не входит (отдельная услуга)
  • В случаях брака обмен в срок до 2 недель

арт бокс

Доставка СДЕК, почтой России

пособие

Доступно онлайн

танцевальные дорожки

Танцевальные дорожки «Улитка» и «Спортивное поле» делаются под заказ
Сроки доставки: 2−3 недели, СДЭК, почтой России

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ

Наш магазин работает в соответствии с Законом Р Ф «О защите прав потребителей». Официальный домен интернет-магазина — www.tvorcheskaya-karusel.ru.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства Р Ф «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», при дистанционном способе продажи товаров потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства Р Ф № 55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Всю актуальную информацию о времени работы, контактных данных Продавца вы можете получить на странице Контакты.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

При отказе от товара и возврате товара Продавцу возврат денежных средств осуществляется следующим образом. Покупатель обращается письменной посредством электронной почты либо сообщения в мессенджере к Продавцу с заявлением о возврате денежных средств за товар, указав свои реквизиты для перечисления денежных средств (номер телефона для оплаты по СБП либо номер карты физического лица либо реквизиты счета). После чего Продавец в течение десяти рабочих дней с момента фактического получения возвращенного товара от Покупателя осуществляет возврат денежных средств Покупателю.
Сумма, оплаченная Покупателем за доставку товаров возврату не подлежит.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу artkarusel_sml@mail.ru .

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу artkarusel_sml@mail.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки (статья 25 Закона о защите прав потребителей), а отказаться от доставленного товара надлежащего качества в течение семи дней с момента получения товара (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, полная комплектация, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю.

При обнаружении в товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к Продавцу. Его права регулируются статьей 18 «Закона о защите прав потребителя». В случае обращения к Продавцу Покупатель должен прислать письмо с описанием проблемы на электронный адрес Интернет-магазина (artkarusel_sml@mail.ru). К письму должна быть приложена фотография товара. Срок ответа на претензию Продавцом ограничен тремя днями.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование Покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

В случае невозможности устранения недостатков товара, Продавец обязуется вернуть Покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. В этом случае транспортные расходы по доставке нового товара оплачивает Продавец.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖЕЙ

Оплата банковскими картами осуществляется путем приема платежей «интернет-эквайринг» через банковский шлюз банка Тинькофф. Оплата производится через сайт платежной системы, куда Покупатель перенаправляется с сайта магазина. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. Продавец гарантирует безопасность осуществления платежей через сайт.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежной системы.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее для оплаты Покупатель перенаправляется на страницу своего банка для ввода кода безопасности, который придет в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

После внесения платежа данные о внесении денежных средств незамедлительно поступают в онлайн-кассу Продавца, и чек об оплате автоматически направляется на электронную почту, указанную покупателем.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(964)9465504.

Предоставляемая вами персональная информация для осуществления платежа (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, номер банковской карты и иные реквизиты карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам. Данные банковской карты Покупателя передаются на наш сайт только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере интернет-магазина.

Уважаемые Покупатели!

Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.

Запишитесь на бесплатную консультацию, если у вас остались вопросы

Made on
Tilda